20:55

Добрый, злой....темный!!!
Мда...начал интересоваться славянской мифологией и культурой, а то почти ничего не знаю...первое ощущение - свое, родное. А потом пошла мысль о том, как же много мы потеряли с приходом христианства, которое в большинстве случаев изживало из нас веру. Вот смотришь на РПЦ и иже с ними, смотришь на веру предков...и понимаешь, что первое...как бы это сказать..искусственное что ли. В то же время ко второму сама душа стремиться. Оно правильнее, ближе, даже понятней. Не знаю что будет в будущем, но вполне возможно, что одним "язычником"(слово не подходит, буду признателен тому, кто скажет подходящее) станет больше. Потому что если я прав, то это будет возвращение к корням...домой.

Комментарии
02.02.2010 в 20:58

Правильно, язычником. Это тоже вера, и я знаю знаю людей, которые её придерживаются. )
02.02.2010 в 21:00

Иноверец?
02.02.2010 в 21:10

Добрый, злой....темный!!!
Страж ворот Да я тоже знаю, но как то слово не очень)

Хафа Иноверец? Так вера то исконно наша) Не подходит.
02.02.2010 в 21:11

Темный Дракон Согласна. ;-)
02.02.2010 в 21:20

Была исконно нашей, сейчас уже у большинства другая вера все же. Впрочем, поскольку в нынешнее время я наблюдаю у людей все больше нарастающую тенденцию возвращаться к старому... Не суть)
02.02.2010 в 21:25

Добрый, злой....темный!!!
Хафа От сути не уйти. А славянская вера как нельзя лучше отражает нашу суть)
02.02.2010 в 21:32

Темный Дракон не мне судить)
02.02.2010 в 22:13

Добрый, злой....темный!!!
Хафа А кому? В спорах рождается истина.(с)
03.02.2010 в 08:19

Лорда
мне тоже ближе языческая мифология. А вот некоторые традиции не очень вроде выдирания кос после свадьбы и кровавых жертв. Но сама мифология ... действительно, на душу ложится как надо. Ещё и имена, понятные уху, тоже дорогого стоят
03.02.2010 в 08:57

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Старовером?))
Или не, это ж после раскола церкви...древне/истиновером?))
03.02.2010 в 09:01

Добрый, злой....темный!!!
+tsuaf+ Ммм...пока еще не встретил кровавых жертв. Только продукты и материалы.

Pa1adin Именно, староверы - это одно из ответвлений христианства.
03.02.2010 в 09:09

Лорда
Темный Дракон У Тарковского был фильм, там было несколько языческих обрядов. Название фильма, увы, не помню. Вроде бы про Фому, но не знаю...
Но в те времена это не было таким уж злом. Может я просто наговоров на нашу веру наслушалась
03.02.2010 в 09:22

Добрый, злой....темный!!!
+tsuaf+ Может быть. А может я еще до них не дочитал.
03.02.2010 в 09:36

Лорда
Темный Дракон а что читаешь, если не секрет (что-то я это, кажись, пропустила)
03.02.2010 в 12:43

Я больше не играю в радость. Я больше не верю в сказки. Я живу ими. И в самый ненастный день я не заплачу. Потому что не хочется.
Ну здравствуй, собрат) главное, понять, что христианство - это не враги.
03.02.2010 в 17:40

Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
начал интересоваться славянской мифологией и культурой мне вот тоже как-то подарили "Энциклопедию языческих богов", больше всего удивило название одной нечисти: Ырка, именно так, с буквы "Ы".
вера то исконно наша) А "мы" - это кто? Собственно, исконных славян, как таковых, сейчас уже и не найти. Если покопаться, наверняка у каждого из нас какие-нибудь немцы-татары-хазары в роду найдутся.
03.02.2010 в 18:46

Добрый, злой....темный!!!
+tsuaf+ В мнете ссылки дали)
~Лунный ветер~ Это я знаю, не парся:)
raincat "Мы" - это те, в ком течет славянская кровь и у кого славянский дух. А уж примеси других кровей не столь важны. У меня глаза каре-зеленые. У чистокровных славян были зерые, зеленые или серо-зеленые. Карий цвет к нам пришел от Монгол(что не удивительно, 300 лет все-таки, если я не путаю).
03.02.2010 в 19:07

Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
Темный Дракон а что Вы подразумеваете под "славянским духом"?
03.02.2010 в 19:12

Добрый, злой....темный!!!
raincat Мировоззрение, отношение к людям, к природе...да много чего входит у меня в это понятие и не все я смогу описать словами. Могу я узнать причины, побудившие Вас задавать такие вопросы?
03.02.2010 в 19:24

Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
Темный Дракон задать вопрос насчет "славянского духа" меня побудил тот факт, что под этим понятием можно понимать разное, и мне было интересно узнать, что под этим подразумеваете именно Вы. Извините, если мои вопросы Вам неприятны и если я создала Вам какие-либо неудобства) Я не хотела. Правда)
03.02.2010 в 20:58

Добрый, злой....темный!!!
raincat Вопросы неожиданны и мне трудно подобрать тот ответ, который отразит мое восприятие этого понятия, но не являются неприятными или неудобными))
04.02.2010 в 11:00

Le vent se levе - il faut tenter de vivre. Поднимается ветер - надо пытаться жить.
04.02.2010 в 18:07

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Канешн неудобно, - копыта разьезжаются!

Ты када диплом писать будешь,чудо?
04.02.2010 в 20:58

Добрый, злой....темный!!!
Pa1adin У меня лапы, а не копыто, консерв ты на ножках!)

Уже пишу. Я его дома писать не могу. Все материалы в НИИП (где преддипломная практика была) и выносить их не дают. Пишу там. Точнее сейчас 3D модель сборки устройства ваяю.
05.02.2010 в 00:17

"Сдаваться или нет, но все равно гореть!"
Вообще-то это фраза из анекдота...
05.02.2010 в 00:31

Добрый, злой....темный!!!
Pa1adin Я знаю, но лучше лишний раз напомнить:)
07.02.2010 в 02:39

Добрый, злой....темный!!!
Нашел другое название - "Родноверы".
07.02.2010 в 20:18

Чтобы как либо смотреть на мир или иметь какое то определенное отношение к каким-либо вещам, не обязательно быть адептом какой либо религии.
07.02.2010 в 23:28

Добрый, злой....темный!!!
Dragon_Dark Согласен. Но если нашел что то близкое тебе по духу...то как то легче на душе)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии