Добрый, злой....темный!!!
В общем сегодня была очередная лаба. Сижу в очереди на защиту этой самой лабы, передо мной одногруппник. Препод(рисуя две одинаковые схемы учтройств и занося одинаковые значения на вход): "скажите, что будет на выходах микросхем, если 1 - дешфратор, а 2 - демультиплексор?"
Студент естественно показывает одинаковые значения на выходах, препод подколывает его на из серии "т.е. дешифратор от демультиплексора не отличается?" и предлагает мне помочь товарищу. К слову: у меня в лабе мультиплексор, а у одногрупника нет даже намека на него. В итоге я долго пялюсь на схемы и до меня доходит что там не хватает контактов, о чем и сообщаю преподу...и он защитывает мне лабу. Но вот вопрос: откуда одногрупник мог знать об этом???
Студент естественно показывает одинаковые значения на выходах, препод подколывает его на из серии "т.е. дешифратор от демультиплексора не отличается?" и предлагает мне помочь товарищу. К слову: у меня в лабе мультиплексор, а у одногрупника нет даже намека на него. В итоге я долго пялюсь на схемы и до меня доходит что там не хватает контактов, о чем и сообщаю преподу...и он защитывает мне лабу. Но вот вопрос: откуда одногрупник мог знать об этом???

спасиб мну любимому)